Порядок учета и регистрации обращений граждан и представителей организаций

Положение о порядке учета и регистрации обращений граждан и представителей организаций

Утверждено приказом Арбитражного суда Нижегородской области от 25.06.2014 №05-02-04/107.

 

1. Регистрация поступивших предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарат Арбитражного суда Нижегородской области (далее – обращения) осуществляется сектором делопроизводства (канцелярией) в общем порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 №100.

Обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа посредством Информационной системы подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации (далее - СПЖ), подлежит обязательной регистрации в Системе автоматизации делопроизводства (далее – САД) либо в журнале регистрации в трехдневный срок с момента поступления в суд.

Кроме того, обращения, являющиеся жалобами, вне зависимости от формы и способа их поступления подлежат обязательной регистрации в СПЖ в порядке, утверждаемом приказом ВАС РФ.

Обращения, поданные на личном приеме, подлежат регистрации и учету в том же порядке.

Рассмотренные обращения с копиями ответов подшиваются в дело согласно утвержденной в арбитражном суде номенклатуре дел.

Обращения, регистрируются в САД и передаются в секретариат председателя Суда. Председатель Суда определяет ответственного за проверку изложенных в обращениях обстоятельств (в случае необходимости, формирует комиссию для рассмотрения обращения) (далее – Ответственный исполнитель).

2. Оригинал обращения и приложенные к нему документы передаются лицу, ответственному за организацию работы с обращениями, назначенному приказом Суда.

Копия обращения и приложенных к нему обращений для проверки его обоснованности и подготовки проекта ответа передаются Ответственному исполнителю.

3. Лицо, ответственное за организацию работы с обращениями, регистрирует обращение в регистрационно-контрольном журнале с указанием фамилии, имени и отчества заявителя или наименования юридического лица, их почтового адреса, входящего номера канцелярии суда и порядкового номера обращения по журналу, даты регистрации, краткого содержания поставленного вопроса (Прилагается). Названый журнала может вестись в электронном виде.

При поступлении повторных обращений в соответствующей графе регистрационно-контрольного журнала указывается порядковый номер первого обращения, а в правом верхнем углу такого обращения делается отметка «Повторно».

Под повторными обращениями следует считать обращения, поступившие от одних и тех же лиц, по одному и тому же вопросу, а также обращения в случаях, когда заявитель не удовлетворен ответом, данным ему на обращение, поданное ранее.

4. В исключительных случаях (при невозможности дать ответ на обращение в установленные сроки) срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Суда, но не более чем на 30 дней.

Для этого ответственный исполнитель обращается с мотивированной докладной запиской о продлении срока рассмотрения обращения с приложением необходимых материалов не менее чем за пять дней до истечения установленного срока.

Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения.

5. За пять дней до истечения, установленного срока для рассмотрения обращения, лицо, ответственное за организацию работы с обращениями, напоминает ответственному исполнителю об истечении срока для ответа на обращение.

6. Ответы на обращения граждан и юридических лиц даются в письменной форме за подписью председателя Суда, а также за подписью других работников суда по его поручению. Проект ответа на обращение за подписью председателя Суда должен быть представлен последнему не менее чем за пять дней до истечения установленного срока для рассмотрения такого обращения.

7. Копия ответа на обращение совместно с копией реестра отправленных заказных писем передаются ответственным исполнителем лицу, ответственному за организацию работы с обращениями.

8. Делопроизводство по обращениям граждан и юридических лиц ведется отдельно от иных видов делопроизводства. Обращения и прилагаемые к ним документы, копии ответов на обращения и реестров отправленных заказных писем, а также иные документы, связанные с разрешением обращений, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

9. Лицо, ответственное за организацию работы с обращениями, проводит ежегодный анализ работы с обращениями граждан и организаций, результаты которого оформляются в виде справки. Названная справка подлежит обязательному вынесению на обсуждение президиума суда.

Имущественный спор

Укажите сумму иска (руб):  

Неимущественный спор

Классификация спора:


по

Сумма задолженности 0 руб. 0 коп. , в том числе НДС 18% 0 руб. 0 коп.
Период просрочки с по :
Ставка рефинансирования: 8.25%
Проценты итого за период = -

Вид спора:

Имущественный спор
Неимущественный спор